Продвижение сайта в Яндексе

Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, несмотря на то, что мировое лидерство по-прежнему принадлежит Гугл. Яндексом активно пользуются не только россияне, но и огромное количество пользователей русскоязычного Интернета в целом. Вот почему продвижение сайта в Яндексе – важнейшая задача для любого вебмастера. Можно в разы увеличить продажи, сделать своей бренд намного более известным и ценным, если выйти на достойные позиции в поиске Яндекса.

Специалисты говорят о том, что раскрутка сайта в Яндексе за последнее десятилетие значительно усложнилась. Среди первых позиций в поисковой системе уже не находятся дорвеи и низкокачественные интернет-ресурсы, переполненные ключевыми словами. Несмотря на это, опытные оптимизаторы знают определенные тонкости работы усовершенствованных алгоритмов Яндекса, что и позволяет им пусть не так легко, но все-таки выводить сайты на высокие позиции в этой поисковой системе.

Для того чтобы иметь возможность продвижения в системе Яндекс, необходимо учитывать важный показатель под названием «тематический индекс цитирования». Яндекс в большей степени чем Гугл или другие поисковые системы берет во внимание тематическую составляющую сайтов, которые распространяют между собой ссылки. Распространяя ссылки в Интернете с целью увеличения ТИЦ, необходимо следить за тем, чтобы площадки для размещения были тематически подходящими контенту продвигаемого сайта. Яндекс легко определяет, когда ссылка ставится на сайт, который имеет абсолютно другую тематическую составляющую. Естественно, такие ссылки эффективными не будут.

Продвижение сайта в Яндексе вообще во многом зависит от распространяемых в Интернете ссылок, но здесь же и учитывается возраст сайтов, которые цитируют тот или иной интернет-ресурс. Другими словами, занимаясь повышением ссылочной массы, необходимо учитывать возраст площадок, на которые планируется поставить свои ссылки. Только так вы сможете увеличить ТИЦ, который в свою очередь влияет на местонахождение сайта в поисковой системе Яндекс.

Текст в ссылках тоже должен быть качественным, гармонично сочетающимся с контентом. Уже не пройдет вариант, когда можно было успешно ставить ссылку в текст, несмотря на то, что она никак не подходила по контексту. Сейчас все это легко распознается поисковыми роботами Яндекса.

Нужно постепенно увеличивать количество ссылок в Интернете. Слишком быстрое наращивание ссылочной массы может привести не к увеличению индекса цитируемости, а к его понижению. Все это учитывается поисковой системой Яндекс, неестественность в популяризации проекта выявляется.

И последнее, раскрутка сайта в Яндексе напрямую зависит от того, насколько качественным, уникальным и оптимизированным будет текстовый контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я даю свое согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных»