Вещает Google: что делать если сайт сдал в позициях

Алгоритмы Google по нескольку раз в год подвергаются серьёзным изменениям, носящим название core updates, то есть обновление основных алгоритмов. Руководство компании даёт на них официальное подтверждение.

Алгоритм подобен перечню кинокартин, которые вы записываете, чтобы посмотреть в будущем. К примеру, в 2017 году Вы обозначили в своём списке 50 фильмов и к 2018-му он значительно изменится. Не потому что фильмы, внесенные туда ранее вдруг стали плохие, потому что за год сняли с десяток новых занимательных творений, которые хочется глянуть сильнее, чем старые, поэтому новинки попадут в верх списка.

С сайтами происходит аналогичная ситуация: по прошествию какого-то отрезка времени создаётся некоторое количество ресурсов, по праву заслуживающих оказаться в топе. Поэтому если Ваш проект пострадал от обновлений, не нужно производить кардинальные изменения, лучше направьте своё внимание на генерацию качественных материалов, так как конечная цель робота — это вывести лучшие сайты на верхушку выдачи.

Чек-лист по контенту

Чтобы владельцы сайтов сумели самостоятельно определить насколько хорош контент, размещаемый на их ресурсах, представительство Google предлагает ответить им на ряд вопросов:

По уровню материалов

  • Уникален ли контент – отчеты, исследования или анализ?
  • Раскрываются ли описываемые в заголовках темы?
  • Существует ли в материалах информация, касаемо которой возникают сомнения?
  • Если используете рерайт, то дописываете что-то от своего лица или наполнение остается как в оригинале?
  • Нет ли в заголовках и Title кликбейтов?
  • При прочтении собственной статьи появляется ли у Вас желание добавить её в закладки или отправить друзьям?
  • Написанные Вами тексты достойны появится в печатном издании какой-либо книги, газеты и т.п.?

По экспертизе

  • Насколько чист Ваш материал стилистически и орфографически?
  • Как долго Вы работали над контентом и спешили ли его скорее выпустить?
  • Уникален ли текст, либо уже появлялся на иных платформах?
  • Не забиты ли страницы рекламными объявлениями?
  • Оптимизирован ли сайт под различные размеры экранов?

Для сравнительного анализа

  • Ценен ли материал относительно других ресурсов в поиске?
  • Контент полезен юзерам, либо создан лишь опираясь на знания о ранжировании?

Постарайтесь ответить на данные вопросы сами, либо сообща с доверенными лицами.

Существует специальное руководство для асессоров, которые проводят анализ страниц. Выводы этих людей учитываются корпорацией при проектировке нового алгоритма. Поэтому, если Вы хотите проанализировать качество своего детища, то обратите своё внимание на такие показатели как: экспертиза, авторитет, достоверность.

Если Вы выпали из топа, то лишь улучшение контентной части сайта гарантированно положительно повлияет на динамику роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я даю свое согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных»