SEO-продвижение LandingPage

Часто на различных форумах, сайтах и просто в комментариях можно встретить подобные вопросы: Как делается SEO-продвижение LandingPage? Как повысить рейтинг лэндинга в Яндексе или Гугле? И, как известно, спрос рождает предложение. Часто агентства и отдельные люди предлагают свои услуги по SEO-продвижению лэндингов. Но мы – то знаем, что они не продвигаются, в полном смысле слова.

Давайте вспомним, что есть лэндинг, и что подразумевается под SEO-продвижением.

Итак, landing page, она же «посадочная» или целевая страница — веб-страница, заточенная под сбор информации о посетителях, побуждение к целевому действию, превращение посетителя в заказчика или же усиление эффекта контекстной рекламы. Другими словами, лэндинг — одна (!) веб-страница, созданная под один конкретный запрос.

SEO-продвижение же подразумевает, что сайт имеет несколько веб-страниц, соответствующих запросам пользователей, изобилующих мета-тегами, внутренними ссылками, имеющих некоторое количество полезного контента.

Таким образом, полноценное SEO-продвижение LandingPage не представляется возможным, но, все же, некоторые инструменты SEO к лэндингу применяются.

SEO для Landing Page.

Даже лэндинг можно оптимизировать для «дружбы» с поисковыми системами. Далее предложены несколько рекомендаций, которые позволят поисковикам точнее определить, на какие запросы показывать сайт.

  • Определить основной запрос, которому отвечает лэндинг. К данному пункту следует подойти ответственно, и проследить, чтобы ключевая фраза максимально соответствовал контенту.
  • Заключить в тег H1 основной заголовок первого экрана. Он должен быть один на странице. Наличие двух или более тегов H1 введет в заблуждение робота поисковой системы, что негативно отразится на индексации ресурса.
  • Прописать title (заголовок, название) страницы. Один из самых важных элементов, ведь именно его пользователь видит первым, и от его содержимого зачастую зависит, откроет потенциальный посетитель ссылку или нет.
  • Прописать meta name description. Данный пункт так же важен, как и title. Отвечает за формирование описания сайта, отображаемого в поисковике под названием страницы.
  • Заполнить мета-тег keywords. Это список ключевых слов для сайта. Поле часто игнорируется, и зря. Поисковые системы часто используют ключевые слова из этого списка при индексации.
  • Создать альт-атрибуты. Другими словами, это альтернативный текст, отображаемый в случае возникновения проблем с прогрузкой изображений или у пользователя отключено их отображение. К тому же, именно этот параметр влияет на поиск по картинкам. А если учесть, что различного рода изображения это обязательная составляющая любого лэндинга, то становится понятно, что этот атрибут помогает привлечь дополнительный поток трафика.
  • Создать и настроить robots.txt. Этот файл ограничивает поисковым роботам доступ к содержимому на http-сервере. Таким образом, для SEO-оптимизации этот файл полезен тем, что помогает исключить заход поискового робота в «служебные» папки сайта. Например css и js. Многие разработчики в момент создания сайта создают файл, запрещают всем роботам индексацию, и после завершения создания забывают открыть. В результате, их сайт не индексируется ни одним поисковиком.

Таким образом, процесс созидания как хорошего сайта, так и landing page, напоминает сбор сложной мозаики, где получить красивую цельную картинку можно лишь разложив все пазлы на свои места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я даю свое согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных»