Продвижение сайта должно быть направленным и продуманным, иначе итоговый результат может оказаться не таким, как вы ожидали. Необходимо привлекать на сайт только тех людей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой информации или продуктах. Приток нецелевого трафика – деньги на ветер. Грамотное продвижение всегда нацелено на рост заинтересованных в деятельности компании пользователей и увеличение конверсии сайта.
Какие инструменты продвижения можно использовать?
SEO-специалисты придерживаются классической стратегии продвижения сайта. Рассмотрим ее основные инструменты и методы.
- Внутренняя оптимизация под ключевые слова. Для хорошего продвижения надо подобрать качественные поисковые запросы. Если сайт коммерческий, то в основе лежат продающие запросы, если образовательный или новостной – информационные. Для подбора правильных ключевых слов могут использоваться специализированные сервисы от Яндекса, Рамблера и Гугла.
- Работа с контентом. В процессе продвижения осуществляется внутренняя перелинковка, необходимая для улучшения индексации и повышения качества навигации по сайту. Кроме этого, определяются страницы, по которым будет осуществляться продвижение ресурса или конкретных позиций товара. Создается уникальный и ценный контент, содержащий отобранные поисковые запросы. Далее проставляются перекрестные ссылки на материалы внутри сайта. Следующий шаг – создание человеко-понятных урлов, которые играют особую роль в продвижении. Важно включать в URL поисковые запросы и соблюдать уникальность урлов для каждой отдельной страницы.
- Проработка структуры. Осуществляется выстраивание разделов и подразделов, категорий и подкатегорий.
- Добавление сайта в каталоги. Для ускорения индексации и повышения авторитета веб-ресурса проводится добавление в каталоги поисковых систем.
- Наращивание ссылочной массы. Ссылочным факторам ранжирования уделяется особое внимание. Поисковые системы меняют свое отношение к ссылкам. В настоящее время ценятся только те из них, которые отличаются естественностью и высоким качеством. В лице сайтов-доноров должны выступать популярные площадки с хорошей посещаемостью. Также необходимо обеспечить схожесть тематики сайтов.
Эти действия и инструменты продвижения используются в качестве основы поисковой раскрутки. Кроме этого, каждый специалист имеет свои хитрости и секреты в отношении технологий развития сайтов. Обеспечив основу для эффективного продвижения можно приступать к подключению дополнительных методов привлечения трафика и увеличения продаж.